Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

«ЦИТО» – Федеральное государственное унитарное предприятие, которое производит самые современные ортопедические изделия и средства реабилитации для инвалидов. Наработав огромный опыт за время своего существования, ФГУП «ЦИТО» предлагает полный спектр таких медицинских изделий для травматологии и ортопедии, как:  для травматологии и ортопедии, протезно-ортопедические изделия... Предприятие имеет два филиала в России и широкую разветвленную дилерскую сеть по всей стране. Большой выбор изделий, приемлемые цены и достойное качество делают продукцию компании конкурентоспособной.

ЗАДАЧА

Рестайлинг позиционирования, фирменного стиля и разработка дизайна сувенирной продукции

РЕШЕНИЕ

Для ФГУП «ЦИТО» Ingoma Fab. реализовала рестайлинг всей визуальной системы. Необходимо было в том числе освежить позиционирование предприятия. Основа концепции рестайлинга фирменного стиля – литтеринг-логотип. Цветовое решение дизайна – сочетание благородного синего и голубого цветов - устанавливет ассоциативную связь с медициной.

РЕЗУЛЬТАТ

Выбор литтеринг-логотипа оказался оригинальным ходом для такой консервативной отрасли, как медицина. Новая эмблема «ЦИТО» – это лаконичный, рукописный знак, наполнен смыслом: индивидуальный подход к каждому пациенту, тщательный технологический контроль каждого изделия, производимого предприятием. Разработанная графическая система позволяет легко работать с любым носителем, обеспечивает высокую запоминаемость и вызывает теплую эмоциональную связь ТМ с большой и глубокой историей в области ортопедии.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/02/tsito-8.jpg

> Другие проекты

Hi, I am!
Разработка стратегии бренда, Позиционирование, Копирайт, Концепция и Дизайн упаковки, Пре-пресс
Томин Хлеб
Разработка графической концепции, Дизайна упаковки, Пре-пресс
Ingredico NY 2016
Разработка идеи новогодних праздников, Разработка сценария, Раскадровка, Анимация