25-я Годовщина Геноцида Тутси в Руанде

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Посольство Республики Руанда в Российской Федерации

ЗАДАЧА

Разработка концепции и фирменного стиля мероприятий, посвященных 25-ой Годовщине Геноцида Тутси в Руанде .

РЕШЕНИЕ

7-го апреля по всему миру отмечалось 25-летие годовщины геноцида тутси в Руанде. Многие из вас, наверное, помнят те чудовищные события и мрак, в который погрузилась маленькая страна в центре Африки.
Спустя 25 лет, шагая сквозь боль и шрамов войны, Руанда восстанавливается и показывает отличные результаты прогресса в разных сферах жизнедеятельности общества.
В связи с этой датой Посольство Руанды в РФ пригласило нашу студию внести свою скромную лепту в сохранение памяти о невинно погибших.

РЕЗУЛЬТАТ

Зрелище, конечно, не для слабонервных...
Никто ничего не забыл и пусть этот урок нечеловечности выучат все – такого не должно быть нигде на нашей планете.

Наша основная задача была не во том, что показать всё в траурных цветах, а совсем наооборот решили показать страну, которая через трудности прошлого врывается вперед, стремится строить светлое будущее и благополучную страну. Страна, где все мирно сосуществуют, не забывая каждого, кто стал жертвой тех жутких событий


Год / 2019
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2019/04/25th-rwanda-genocide-ingomafab-2.jpg

> Другие проекты

Ingredico NY 2017
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация
Солнечные Продукты-Сайт
Графическая концепция, Айдентика, Дизайн макетов
Луч
Освежение позиционирования ТМ, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс