Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать. Мы заботимся о наших клиентах, потому, что верим в то, что они делают.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Hi, I am! – это небольшое предприятие по производств высококачественной и экологической продукции. Компания создана в 2015 году, расположена на юге России в красноддарском крае.

ЗАДАЧА

Стратегическое позиционирование, Нейминг, Концепция и дизайн упаковки, Пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Наладить и раскрутить магазин здорового питания не просто.
Hi, I am! – это уникальный продукт, рыночное предложение, которого нет на полке. Магазин здоровой пищи должен иметь правильную атмосферу и обстановку, а товар надлежащим образом упакован, чтобы стимулировать как можно больший интерес у клиентов. Для достижения этой цели творческая команда IngomaFab. предложила, среди прочих интересных концептов, идею субъективизации ТМ путем создания персонажа, вокруг которого развивается вся коммуникационная система нового бренда.

РЕЗУЛЬТАТ

Продажа экологически чистого питания является одной из самых динамично развивающихся отраслей в стране. На наш взгляд, мы успешно достигли цели создания уникального образа продукта 21-го. века с точки зрения брендинга. В чем это выражается? а) мы разработали адекватное и понятное позиционирование, основанное на реальных инсайтах; б) разработано индивидуализированное название, как бы идущее от самого субъекта. Этот способ гарантирует доверие к ТМ и ее продукции; в) решили создать героя, через которого идентифицируется все выше изложенные качества; г) и наконец, целостность бренда обеспечивается общей атмосферой чистого продукта. Отдельно хочется отметить, как креативная команда агентства смогла органично вписать в одном образе название и персонажа. При этом сам лого может жить самостоятельно от всего остального и сохранить свою монолитность. Встречайте!


Год / 2016
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/i-1-1.jpg

> Другие проекты

Willie
Разработка идеи адаптации, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Хлебозавод №28 Site
Разработка корпоративной айдентики, Концепция и дизайн сайта
Amol Blu
Разработка концепции ТМ, Позиционирование, Дизайн упаковки, Пре-пресс