Хлебозавод №28

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Хлебозавод №28 - ведущий хлебокомбинат Москвы и области. История нашего предприятия началась 30 лет назад со строительства в Зеленограде первого хлебокомбината. Сегодня завод готов предложить потребителям исчерпывающий выбор хлебобулочных, а также кондитерских изделий. Это и пирожки с начинками, и слоеные «Ушки», и кексы, и многое, многое другое.

ЗАДАЧА

Ребрендинг, Построение архитектуры брендов, позиционирование, Айдентика и Концепция дизайна линейки упаковок, Пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Креативная команда компании Ingoma Fab. под руководством Бенжамина Бенимана, продолжает комплексный проект по рестайлингу дизайна упаковки ассортиментной линейки продукции одного из крупнейших отечественных производителей хлебобулочных и кондитерских изделий – Хлебозавода №28 на основе предоставленной концепции дизайна и позиционирования.

По словам Бенжамина Бенимана, существующая многолетняя история завода вызывает доверие у потребителя: «Необходимо было усилить восприятие бренда как положительный образ производителя, который заботится о людях: покупателях, сотрудниках, партнерах. Следовало уйти от ощущения «завода» в сторону эмоциональной теплоты, персонификации. Это заключается в сохранении семейных ценностей и усилении индивидуального подхода к потребителям через акцент на эмоциональной составляющей. Также стояла задача стилистически объединить несколько суббрендов производителя, которые прежде воспринимались покупателями как  самостоятельные торговые марки».

РЕЗУЛЬТАТ

«Творческой команде удалось успешно развить идею позиционировании под слоганом «Искусство выпекать традиции», а также развить графическую концепцию, логически продолжающую эту идею», — говорит Бенжамин Бенимана.

Имиджевый персонаж — повар-кулинар, гармонично «живет» в каждой упаковке и в элементах фирменного стиля. Персонаж коммуницирует с потребителем через сообщения, рассказывает о каждом продукте и его полезных свойствах. В некоторых видах продуктов, как например, в национальных хлебах, привычный персонаж предстает в аутентичной одежде, изображённый на фоне пейзажей страны-создателя оригинального рецепта.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/hlebozavod----28-2.jpg

> Другие проекты

Тараллини
Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс
Мясницкий Ряд III
Рестайлинг, Разработка графической концепции, Дизайна упаковки, Создание рекламной концепции, Декорация торговых точек, Пре-пресс
ST-Group 23 февраля
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимация