Хлебозавод №28 Site

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Хлебозавод №28 - ведущий хлебокомбинат Москвы и области. История нашего предприятия началась 30 лет назад со строительства в Зеленограде первого хлебокомбината. Сегодня завод готов предложить потребителям исчерпывающий выбор хлебобулочных, а также кондитерских изделий. Это и пирожки с начинками, и слоеные «Ушки», и кексы, и многое, многое другое.

ЗАДАЧА

Разработка айдентики и корпоративного сайта хлебокомбината.

РЕШЕНИЕ

Выявить и более развернуто раскрыть суть позиционирования ТМ под слоганом «Искусство выпекать традиции» Имиджевый персонаж – повар кулинар на фоне своего уютней пекарни предлагает свою замечательную продукцию.

РЕЗУЛЬТАТ

Сайт демонтрирует производственные возможности хлебокомбината. С эстетической точки зрения он продолжает дух и визуальную культуру основной линейки продукции. Этот фактор свидетельствует в том числе о созданной нами гибкой системе элементов визуальной коммуникации бренда.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/hlebozavod---28-sai--t.jpg

> Другие проекты

Ingredico Expo 2016
Разработка идей выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция
Fazer >Энергия Здоровья-2016
Разработать концепцию рекламной кампании, которая повысит интерес потребителя к бренду и сообщит целевым группам о том, что хлеб «Энергия здоровья»
Петелинка Кухня
Разработка графической концепции линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс