Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания ИНГРЕДИКО зарегистирована в 1998 г., как бизнес мы существует с 1996 г.  Являясь торговой компанией, она 19 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты  на ведущих российских пищевых предприятиях.

ЗАДАЧА

Разработка идеи выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция

РЕШЕНИЕ

Визуальная идентификация бренда  – живой и динамичный язык, способный развиваться во времени и пространстве, сохраняя свою монолитность. Так можно охарактеризовать отлично продуман и реализован фирменный стиль

РЕЗУЛЬТАТ

Айдентика полностью отражает идею бренда INGREDICO – Природа и Технология. Разработан стиль, через цветовое сочетание, тактильность материала раскрывает новую грань глубоко продуманной и реализованной концепции.


Год / 2014
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/ingredico-logo.jpg

> Другие проекты

Ладуны
Редизайн графической концепции, Иллюстрации, Дизайн упаковки, Пре-пресс
Andu
Разработка стратегии и позиционирования, нейминг, визуальная идентификация бренда, коммуникационная стратегия, key visual
Петелинка Кухня
Разработка графической концепции линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс