Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания ИНГРЕДИКО зарегистирована в 1998 г., как бизнес мы существует с 1996 г.  Являясь торговой компанией, она 19 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты  на ведущих российских пищевых предприятиях.

ЗАДАЧА

Разработка идеи сценария, Раскадровка и Анимация, Сувенирная продукции

РЕШЕНИЕ

Главный символ 2017 года – Огненный петух по восточному календарю. Вполне логично, что образ замечательного персонажа находит свою главную роль в нашем ролике и сувенирке.

РЕЗУЛЬТАТ

Образ Петуха олицетворяет главу семейства, который рано встает, следит за порядком и все держит под контролем. Так сказать, держит руку на пульсе...Получилось задорно, ритмично. Ролик наполнен оптимизмом и энергии, чего мы вам и желаем!


Год / 2016
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/kartochka-ingrediko-ingoma-2.jpg

> Другие проекты

UMG
Редизайн системой идентификации бренда, Фирменный стиль, Сувенирная продукция, Пре-пресс
Ingredico ID
Ребрендинг, Стратегия позиционирования, Нейминг, Фирменный стиль, Коммуникационная платформа, Сувенирная продукция
Рубатки
Рестайлинг, Дизайн упаковки, Расширение линейки, Пре-пресс