Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания ИНГРЕДИКО зарегистирована в 1998 г., как бизнес мы существует с 1996 г.  Являясь торговой компанией, она 19 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты  на ведущих российских пищевых предприятиях.

ЗАДАЧА

Разработка идеи выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция

РЕШЕНИЕ

Визуальная идентификация бренда  – живой и динамичный язык, способный развиваться во времени и пространстве, сохраняя свою монолитность. Так можно охарактеризовать отлично продуман и реализован фирменный стиль

РЕЗУЛЬТАТ

Айдентика полностью отражает идею бренда INGREDICO – Природа и Технология. Разработан стиль, через цветовое сочетание, тактильность материала раскрывает новую грань глубоко продуманной и реализованной концепции.


Год / 2016
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/ingredico-stil-1.jpg

> Другие проекты

Willie
Разработка идеи адаптации, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
UMG
Редизайн системой идентификации бренда, Фирменный стиль, Сувенирная продукция, Пре-пресс
Малаховский
Коммуникационная стратегия, Копирайт, Пре-пресс