КАБОШ – ИТАЛЬЯНСКИЕ СЫРЫ

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Кабош — производитель особых сыров по уникальной рецептуре.
Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, который полностью контролирует всю цепочку производства. Компания сама выращивает корма для своих голштино-фризских красавиц, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет им гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

ЗАДАЧА

Разработка концепции линейки, дизайна упаковки, пре-пресс

РЕШЕНИЕ

Итальянская линейка твёрдых сыров «Кабош» для гастрономических энтузиастов, коллекционирующих «вкусовые» впечатления от путешествий. В основе этой коллекции авторский рецепт от итальянских сыроваров для тех, кто следит и следует трендам – здоровый образ жизни, правильное питание…
Сыр La Grande Fortezza – это настоящий благородный твердый сыр, с многогранным сложным вкусом и изысканным ароматом.
Сыр Maestro Battista, как и другие сыры из Итальянской коллекции Кабош, трудно спутать с другими, даже если ты не сырный гурман. Вкус его выразительный, но при этом чистый и приятный – такие нравятся большинству потребителей.
Сыр Perla di Latte – это часть великой гастрономической культуры Италии, ее богатства и уникального многообразия. Сыр, созданным настоящим итальянским сыроваром, впитал в себя традиции и ароматы Северной Италии, области Венето.

РЕЗУЛЬТАТ

Если одним предложением описать результат, то творческая команда IngomaFab. разработала оригинальное и твёрдое графическое решение для этой линейки. Важно было, с одной стороны, четко разделить 3 линейки, а с другой, потребитель должен прочувствовать монолитность предложения и ассортиментную связь. Гладя на результат нашей работы, уверено можно сказать: да, агенство отлично решило поставленная перед ним задача!


Год / 2020
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2020/04/Italnskie-syiryi-1.jpg

> Другие проекты

Client Magnet
Разработка идеи адаптации, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Testo-Besto
Разработка корпоративной айдентики, Концепция и дизайн сайта
Тараллини
Нейминг и копирайт, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс