Востряково

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

ООО «Востряково-2», основанное в 1989 году, - это динамично развивающееся, идущее в ногу со временем предприятие, чутко реагирующее на все изменения рынка и запросы потребителей. Мы строим свою работу на основе профессионализма персонала и использования самых современных технологий производства.

ЗАДАЧА

Создание бренда, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки

РЕШЕНИЕ

В ходе разработки нейминга и дизайна и было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах и пользе еды, которую они дают своим детям.

РЕЗУЛЬТАТ

Изображение счастливого мальчика, активного и увлекающегося мальчика – это лучший образ для демонстрации бенефитов полезной продукции. В коммуникациях бренда подчеркивается, что ТМ созданный специально для детей «Колбастер», но подходит и современным людям, которые ведут здоровый образ жизни, стремятся выглядеть и чувствовать себя отлично.

Сделано по заказу агентства «Иноземцев и другие» http://i-i-d.ru/


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/ruba-2.jpg

> Другие проекты

Fazer > Овощи-Микс
Графическое развитие линейки, Дизайн упаквоки, Иллюстрация, Пре-пресс
Ingredico Site
Разработка концепции сайта, Дизайн макетов
STimchenko
Стратегическое позиционирование бренда, Айдентика, Коммуникационная платформа, Бренд бук, Пре-пресс