Куриное Царство POSM-2018

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

ОАО «Куриное Царство» — российское вертикально интегрированное предприятие по производству мяса цыплят-бройлеров и продукции переработки.

ОАО «Куриное Царство» основано в 1997 году. Проект был разработан и осуществлен инвестиционным фондом «Agribusiness Partners International, L.P.». Основу реализации проекта положило строительство производственного комплекса в Липецкой области, к которому впоследствии добавились птицефабрики, расположенные на территории Воронежской области. В конце августа 2007 года ОАО «Куриное Царство» стало частью ОАО "Группа «Черкизово».

ЗАДАЧА

Разработка идеи рекламной кампании, Key Visual, пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Важной задачей в рамках разработки было добиться единообразия концепции, выпускаемых под маркой «Куриное Царство», и целостного восприятия бренда в различных категориях.

РЕЗУЛЬТАТ

Кey visual получился лаконичным. Ничего лишнего. Элементы композиции распределены так, чтобы зрительное восприятие фиксировало только главное в сообщении – эмблема ТМ, герой и изображения вкусного блюда. В макетах активно используется зеленый цвет – фирменный цвет продуктовой линейки «Куриное Царство». В целом концепция выгодно передает доверительную атмосферу бренда «КЦ», что в результате должно благоприятно отразится на потребительский выбор в пользу нашей ТМ.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/11/Kurinoe-TSarstvo-reklama-2018-1.jpg

> Другие проекты

Мираторг Ребрышки
Разработка концепции линейки, Дизайн упаковки, Копирайт, Пре-пресс
HelenPro
Разработка стратегии и позиционирования, нейминг, визуальная идентификация бренда, пре-пресс.
STimchenko
Стратегическое позиционирование бренда, Айдентика, Коммуникационная платформа, Бренд бук, Пре-пресс