Ладуны

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания «Котлетарь» работает на рынке с 1997 года. Из небольшого предприятия по изготовлению котлет, компания превратилась в лидера по производству замороженных полуфабрикатов.

ЗАДАЧА

Рестайлинг концепции линейки, Дизайна упаковки, Пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Сцена дружной семьи за приготовлением любимой еды – вот центральный сюжет всей линейки.

РЕЗУЛЬТАТ

Для того, чтобы подчеркнуть дух ТМ, мы использовали иллюстрации выполненной в стиле русского лубка. Этот характер в результате вызывает интерес у зрителя и желание взять в руки и рассмотреть замечательные рисунки на упаковке. Надеемся, что и вкус придется по душе ЦА.

Сделано по заказу агентства «Иноземцев и другие» http://i-i-d.ru/


Год / 2015
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/ladi-5.jpg

> Другие проекты

Ingredico Expo 2016
Разработка идей выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция
ЦИТО
Рестайлинг, Позиционирование, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс
ST-Group NY 2015
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация