Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Химический завод «ЛУЧ» - это предприятие, которому удалось взять все лучшее от двух эпох. История компании началась еще в 30-е годы двадцатого столетия. На сегодняшний день компания «ЛУЧ» - ведущий производитель товаров для детского творчества. Это динамично развивающееся предприятие, оснащенное современным оборудованием ведущих производителей, обладающее уникальной инфраструктурой: собственное конструкторское бюро, лаборатория, цех по литью пластмасс, цех изготовления и ремонта оснастки и многое другое.

ЗАДАЧА

Разработка идеи обновления, фирменного стиля, сувенирной продукции и пре-пресса.

РЕШЕНИЕ

Бренд «ЛУЧ» имеет очень высокую узнаваемость по всей РФ. Для нашего агентства предложение заняться обновлением легендарной ТМ было честью и вызовом одновременно. Мы решили, что для детской аудитории уместен ввод персонажа, который сделал бы логотип более эмоциональным, но при этом этот талисман должен отличаться от образов, которые привычено видеть в этой категории. Не смотря на то, что основное ядро ЦА это дети, нельзя было забывать, что и взрослые широко пользуются продукцией данного бренда. Мы учли этот фактор в процессе разработки и решили создать образ, который вдохновил и приятно удивил бы каждого, кто соприкасается к нашей эмблеме.

РЕЗУЛЬТАТ

Да, мы это сделали!
Наше агентство успешно завершило и представило публике обновленный логотип легендарного бренда, на котором выросло не одно поколение российских потребителей...

Визуальная идентификация бренда  – живой и динамичный язык, способный развиваться во времени и пространстве. Именно эти качества мы вдохновили в новую жизни этапа развития  любимого бренда. После обновления с уверенностью можно сказать, что айдентика теперь полностью отражает идею и философию «ЛУЧ» – Любовь к детям, Любовь к творчеству, Вдохновение = Творческий полёт!


Год / 2016
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/02/luch-2.jpg

> Другие проекты

Мираторг
Разработка графической концепции, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Хлебозавод №28
Разработка архитектуры бренда, Стратегия позиционирования, Графическая концепция, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Петелинка Основные блюда
Разработка графической концепции линейки, Дизайн упаковки, Фотосессия, Пре-пресс