Малаховский Каталог-2018

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания«Малаховский» начинала свою деятельность в 1991 году в поселке Малаховка Люберецкого района Московской области.

«Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком мясоколбасной продукции на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.

ЗАДАЧА

Разработка креативной концепции POSM-2018 для канала дистрибуции несетевой розницы, Копирайтинг, Дизайн, Пре-пресс

РЕШЕНИЕ

Продукция мясокомбината традиционно очень ценится целевыми группами, задачей агентства было разработать сильный концепт, который бы положительно обращал на себя внимание. В рамках проекта было предложено несколько концептов, и в результате победила концепция «Тонкость в деталях», как наиболее ярко отражающая характер бренда и её ценности.

РЕЗУЛЬТАТ

«Тонкость в деталях» – это про честный и чистый продукт. К сожалению, у широкого потребителя сложилось негативное мнение о производстве колбасы: якобы производители недостаточно прозрачно говорят, из чего они её делают на самом деле.

Слоганом «Тонкость в деталях» мы разбиваем этот миф. Концептуальная идея кампании – показать, что продукция бренда «Малаховский» создается из понятных, натуральных и высококачественных ингредиентов без обмана и хитростей. Таким образом, нами была придумана метафора фокусировки лабораторного прибора. Для достижения символического и смыслового эффекта всё действие размещено на фоне восходящего солнца, где главную роль играет кусочек колбасы в образе солнечного диска. Концепция с некоторой переработкой была разнесена на разные носители и выглядит абсолютно целостной и убедительной.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/11/Malahovskii---katalog-2018-1-1.jpg

> Другие проекты

Черкизово
Разработка концепции и дизайна каталога HORECA, Пре-пресс
Щедрая Сибирь
Щедрая Сибирь в новом дизайн приобрела четкое лицо и на полке в конкурентном окружении выгодно выделяется.
Ingredico NY 2017
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация