Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания«Малаховский» начинала свою деятельность в 1991 году в поселке Малаховка Люберецкого района Московской области.

«Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком мясоколбасной продукции на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.

ЗАДАЧА

Разработка креативной концепции POSM-2018 для канала дистрибуции несетевой розницы, Копирайт, Дизайн, Пре-пресс

РЕШЕНИЕ

Продукция мясокомбината традиционно очень ценится целевыми группами, задачей агентства было разработать сильный концепт, который бы положительно обращал на себя внимание. В рамках проекта было предложено несколько концептов. «Попробуй кусочек чистого вкуса!» является продолжением глобальной идеи предыдущей кампании – «Тонкость в деталях», ярко отражающая характер бренда и её ценности.

РЕЗУЛЬТАТ

«Попробуй кусочек чистого вкуса!» – это про честный и чистый продукт. Глядя на это сообщение, у потенциальной аудитории не должно остаться сомнения по поводу того, из чего сделана продукции ММК, вопреки стереотипу и негативному мнению в обществе о якобы нечестности некоторых производителей.

Слоганом «Попробуй кусочек чистого вкуса!» мы приглашаем к столу, демонстрируя свою открытость. Концептуальная идея кампании – показать, что продукция бренда «Малаховский» создается из понятных, натуральных и высококачественных ингредиентов без обмана и хитростей. Таким образом, нами была придумана метафора прямого превращения куска сочного мяса в кусочки колбасы. Иными словами, только отборное мясо, минимум специй и ничего более. Key Visual выдержан в фирменных тонах компании. Концепция с некоторой переработкой была разнесена на разные носители и выглядит абсолютно целостной и убедительной.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2019/02/Malahovskii---Ingoma-Fab.jpg

> Другие проекты

Куриное Царство POSM-2018
Разработка концепции развития линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс.
Мираторг
Разработка графической концепции, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Ingredico ID
Ребрендинг, Стратегия позиционирования, Нейминг, Фирменный стиль, Коммуникационная платформа, Сувенирная продукция