Мамино Платье

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Барышня-крестьянка.
Православная одежда
«Барышня-крестьянка» – это первая в России сеть магазинов православной одежды, созданной по уникальным лекалам из натуральных тканей. Продукция сети – длинные платья и юбки будут интересны ценителям стиля бохо и винтажного стиля.

ЗАДАЧА

Разработка логотипа и фирменного стиля для торговой марки одежды «Мамино платье»

РЕШЕНИЕ

Мамино платье»  - это история, которая пропитана нежным и теплым чувством глубокого взаимоотношения мамы сдочерью.«Мамино платье» - это история, которая понятна каждой, но у каждой девушки своя личная история, свое платье...

Главным символом стиля стала монограмма, состоящая из двух букв «МП» - личная печать, как часть имиджа, отражения мироощущения и стремления к самовыражению нашей героини.

РЕЗУЛЬТАТ

В целом айдентика качественно выделяет направление линейки одежды, акцентирует внимание ЦА на ее желания, чувство гармоничности и комфорта.
Был разработан литтеринг. Как известно, литтеринг — занятие достаточно непростое и требует навыков. Создание рукописных логотипов — это творческий процесс, в котором в большей степени присутствует гармония и эстетика, нежели рационализм и логика. Так что бренд «Мамино Платье» – это не только комфортная одежда, но и результат уникального дизайнерского процесса.

Проект реализован совместно с http://www.dobroff.ru/


Год / 2016
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/05/Maminoe-plate.jpg

> Другие проекты

Малаховский Каталог-2018
Коммуникационная стратегия, Копирайт, Пре-пресс
Мираторг >Гриль
Разработка концепции линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс
Andu
Разработка стратегии и позиционирования, нейминг, визуальная идентификация бренда, коммуникационная стратегия, key visual