Мясницкий Ряд III

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания «Мясницкий Ряд» основана в 2004 году на базе Первого Одинцовского мясокомбината. Компания активно растёт и развивается. В настоящее время «Мясницкий Ряд» – современное высокотехнологичное мясоперерабатывающее предприятие.

ЗАДАЧА

Рестайлинг, Разработка графической концепции, Дизайна упаковки, Создание рекламной концепции, Декорация торговых точек, Пре-пресс

РЕШЕНИЕ

В рамках проекта прошло обновление потребительского и корпоративного бренда и была значительно пересмотрена вся коммуникативно- визуальная составляющая бренда. Сохранился слоган «Всегда свежее! Всегда рядом!»

РЕЗУЛЬТАТ

Проект по рестайлингу «Мясницкого Ряда» и формированию свежего образа с самого начала был вызовом для агентства: ответственная задача, большая аудитория,  высокая узнаваемость в Москве и области. Новый дизайн ознаменован глобальным заходом и усилением своего присутствия в торговых сетях. Мы отказались от классического дизайна, но сохранили оригинальную голубую гамму, которая исторически закрепилась за брендом «Мясницкого Ряда».  Дизайн получился целостным, вызывающим потребительское доверие ЦА к популярной марке.

Сделано по заказу агентства «Иноземцев и другие»  http://i-i-d.ru/


Год / 2015
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/07/myasnitskii---ryad-restai--ling.jpg

> Другие проекты

Хлебозавод №28
Разработка архитектуры бренда, Стратегия позиционирования, Графическая концепция, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Ingredico NY 2015
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимации, Сувенирка новогодних праздников
Луч
Освежение позиционирования ТМ, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс