Never STOP (Блог)

Вчера, Сегодня, Завтра...

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/icon_rhomb_xlarge.png

Мы стояли у истоков формирования отрасли брендинговых услуг в России, мы одни из пионеров, сформировавших индустрию. Наша компания это, прежде всего люди - наша команда профессионалов, каждый из которых является экспертом в своей области бренд-стратегии, маркетинге, дизайне, коммуникации. Наши специалисты имеют широкое коммерческое понимание бренда, уникальны опытом и умением применять экспертизу на практике.

Тенденции, традиции, окружающая реальность меняются с невероятной скоростью. Мы не просто следим за инновациями, мы каждый день создаем для наших клиентов новую реальность.

Строить бренды, в которые верят люди – это Ingoma.

Мысли, контекст, среда...

Рынок – это не статичная структура, это не однородная масса. Рынок - это живой организм. Тут все как в природе: кто-то возникает, растет, а кто-то исчезает…

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/ben-ingoma.jpg
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/trouba.jpg
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/elle.jpg
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/3233.png
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/3233.png
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/3233.png
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/ben-ingoma.jpg
//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/3233.png

Creative idea

Classic, Vintage, Modern, HiTech, Innovation...

Упаковка! Вот главный носитель информации о вашем продукте. Ваш идеальный продавец в супермаркете.

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/icon_rhomb_xlarge.png

Как присосаться к потребительской корзинке хозяйки? Как ее удивит? Как сделать так, чтобы на вас обратила свое благосклонное внимание?

В Ingoma Fab.  вы всегда найдете ответы на интересующие вас вопрос-:)

ПОКУПАТЕЛЬ – НАШЕ ВСЁ!

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/9.jpg

КТО он – наш потребитель. Где его искать
и КАК удивить?

Задача брендмейкера:

- перестать думать продуктами (ценностью одной не обойдешься…)

- Начать думать инсайтами, мотивациями. Искать причины поступков и моделей поведений.

ИЗ ОБЛАСТИ "СПРАШИВАЛИ? - ОТВЕЧАЕМ!"

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/101.jpg

Итак, Ингома на многочисленных африканских языках и диалектах в переводе на русский означает просто барабан.
Но этот музыкальный инструмент для африканского общества традиционно является средством коммуникации и распространителем информации.
Каждый удар и звук - говорящий и сообщает народу в деревнях о чем-то конкретном.
Кстати, не забываем, что подобную роль и в Европе выполняли и выполняют некоторые духовые и ударные инструменты. В России, например, звон колокола зазывает на молитву и так далее.

Другая важная черта музыкального характера барабана - это, конечно, его жгучая, страстная ритмическая возможность.
Теперь, делайте сами вывод почему мы и вы - Ингома. А «Fab.» сокращено - мастерская, фабрика)))

МАСТЕР-КЛАСС: «БРЕНДИНГ - ПУТЬ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ!»

//ingoma.clientmagnet.ru/wp-content/uploads/2017/05/em13.jpg

Что узнаете? 
1. Нужен ли вам бренд или достаточно торговой марки.
2. Ребрендинг или рестайлинг. С чего начинать.
3. Кто наш потребитель и где его искать.
4. Классификация потребительского поведения.
5. Новые инсайты и новая реальность.
6. Кодификация цвета в брендинге.