Never STOP (Блог)
Вчера, Сегодня, Завтра...
Мы стояли у истоков формирования отрасли брендинговых услуг в России, мы одни из пионеров, сформировавших индустрию. Наша компания это, прежде всего люди - наша команда профессионалов, каждый из которых является экспертом в своей области бренд-стратегии, маркетинге, дизайне, коммуникации. Наши специалисты имеют широкое коммерческое понимание бренда, уникальны опытом и умением применять экспертизу на практике.
Тенденции, традиции, окружающая реальность меняются с невероятной скоростью. Мы не просто следим за инновациями, мы каждый день создаем для наших клиентов новую реальность.
Строить бренды, в которые верят люди – это Ingoma.
Мысли, контекст, среда...
От материи к эмоции (Бен Бенимана)
Реклама не окупается? (А. Иноземцев)
ПОКУПАТЕЛЬ – НАШЕ ВСЁ!

КТО он – наш потребитель. Где его искать
и КАК удивить?
Задача брендмейкера:
- перестать думать продуктами (ценностью одной не обойдешься…)
- Начать думать инсайтами, мотивациями. Искать причины поступков и моделей поведений.
ИЗ ОБЛАСТИ "СПРАШИВАЛИ? - ОТВЕЧАЕМ!"

Итак, Ингома на многочисленных африканских языках и диалектах в переводе на русский означает просто барабан.
Но этот музыкальный инструмент для африканского общества традиционно является средством коммуникации и распространителем информации.
Каждый удар и звук - говорящий и сообщает народу в деревнях о чем-то конкретном.
Кстати, не забываем, что подобную роль и в Европе выполняли и выполняют некоторые духовые и ударные инструменты. В России, например, звон колокола зазывает на молитву и так далее.
Другая важная черта музыкального характера барабана - это, конечно, его жгучая, страстная ритмическая возможность.
Теперь, делайте сами вывод почему мы и вы - Ингома. А «Fab.» сокращено - мастерская, фабрика)))
КИД-БРЕНДИНГ ПО-РУССКИ
МАСТЕР-КЛАСС: «БРЕНДИНГ - ПУТЬ К СЕРДЦУ ПОТРЕБИТЕЛЯ!»

Что узнаете?
1. Нужен ли вам бренд или достаточно торговой марки.
2. Ребрендинг или рестайлинг. С чего начинать.
3. Кто наш потребитель и где его искать.
4. Классификация потребительского поведения.
5. Новые инсайты и новая реальность.
6. Кодификация цвета в брендинге.
«НЕТ МАЛЕНЬКИХ ИЛИ БОЛЬШИХ ПРОЕКТОВ, ЕСТЬ ВАШЕ ОТНОШЕНИЕ К ЗАКАЗУ»
