Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Публичное акционерное общество Продовольственная компания «ЛИМАК» является одним из ведущих, динамично развивающихся предприятий пищевой промышленности России. Публичное акционерное общество включает 9 хлебозаводов, макаронную фабрику и мукомольный комплекс.

ЗАДАЧА

Кампания в поддержку новой линейки макаронных изделий «PastaMania». Марка для тех, кто любит вкусно готовить.

РЕШЕНИЕ

Мы решили сделать тональность кампании в меру провокационной с «агрессивным» дизайном.  Первый выход должен был запомниться потребителю через создание единого восприятия брендблока рекламы-упаковки, что позволит выделиться на магазинных полках.

РЕЗУЛЬТАТ

«PastaMania» символизирует высокую степень вовлеченности в процесс приготовления макарон. На каждой упаковке свой рецепт пасты и фуд группа ингредиентов для рецепта. В процессе разработки мы шли от самой концепции упаковки, дизайн которой имеет все достоинства настоящей рекламной кампании.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/08/limak-pastamaniya-ingoma.jpg

> Другие проекты

Петелинка Готовые Блюда
Разработка графической концепции линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс
Хлебозавод №28
Разработка архитектуры бренда, Стратегия позиционирования, Графическая концепция, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
UMG
Редизайн системой идентификации бренда, Фирменный стиль, Сувенирная продукция, Пре-пресс