Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Хлебозавод №28 - ведущий хлебокомбинат Москвы и области. История нашего предприятия началась 30 лет назад со строительства в Зеленограде первого хлебокомбината. Сегодня завод готов предложить потребителям исчерпывающий выбор хлебобулочных, а также кондитерских изделий. Это и пирожки с начинками, и слоеные «Ушки», и кексы, и многое, многое другое.

ЗАДАЧА

Рестайлинг. Разработка концепции и дизайна упаковки.

РЕШЕНИЕ

Ассортимент продукции Хлебозавода №28 постоянно совершенствуется и обновляется. Современные разработки кондитеров и оригинальная рецептура воплотились в TM Testo-Besto. Серия Testo-Besto, уже ставшая классикой на российском кондитерском рынке, представляет собой коллекцию оригинальных изделий из слоеного и песочного теста в стильной дизайнерской упаковке. В этой логике выход «Баварский пирог» ознаменован расширением линейки и обновлением внешнего вида всей продукции, характеризуя тем самым новый виток жизни «вкусной» марки.

Агентство Ingoma Fab. предложило и воплотило концепцию, которая убедительно доносит главную мысль и суть бренда – оригинальная рецептура, современная технология, высочайшее качество.

РЕЗУЛЬТАТ

Основным мотивом обновления стал логотип ТМ в стиле ручной шрифтовой композиции – леттеринга. Это решение подчеркивает высокий статус продукции, сообщает об особом подходе к деталям на всех этапах: начиная от отбора ингредиентов и заканчивая внешним обликом. Созданная нами гибкая система элементов визуальной коммуникации позволяет легко адаптировать дизайн под любую задачу, бесконечно расширять ассортиментную матрицу, при этом сохраняя монолитность и целостное восприятие бренда. С эстетической точки зрения новый дизайн «Testo-Besto» выдержан в контрастных, но пастельных тонах, что лишний раз свидетельствует о его ценностях и внимательном отношении к своей ЦА.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/11/pesto-besto-redesign.jpg

> Другие проекты

ST-Group 23 февраля
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимация
Testo-Besto
Разработка корпоративной айдентики, Концепция и дизайн сайта
Ладуны
Редизайн графической концепции, Иллюстрации, Дизайн упаковки, Пре-пресс