Великолукский Сыр

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Кабош — производитель особых сыров по уникальной рецептуре.
Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, который полностью контролирует всю цепочку производства. Компания сама выращивает корма для своих голштино-фризских красавиц, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет им гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

ЗАДАЧА

Рестайлинг, Разработка графической концепции, Дизайна упаковки, Пре-пресс

РЕШЕНИЕ

В рамках проекта прошло обновление ТМ и была значительно пересмотрена всю коммуникативно-визуальная составляющая бренда. При этом важно было сохранить связь с прошлым дизайном через узнаваемые для этой линейки графические элементы.

РЕЗУЛЬТАТ

Линейка прибрела конкретное название бренда. До момента рестайлинга у этой ТМ не было имени.  Линейка носила простое название каждого SKU, что негативно сказывалось на потребительское восприятие. «Полдер» – это теперь имя обновленного и полноценного бренда. Из старых элементов сохранился орнамент луги с коровами и центральный круг, а все остальное было переработано и усилено. Ввод таких материалов, как дерева был призван объединить фоновый рисунок с коммуникацией бренда в целом. В результате бренд общается со своим потребителем на языке чистоты и натуральности продукции.


Год / 2018
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/07/velikolukskii---syir-logotip.jpg

> Другие проекты

Client Magnet
Разработка идеи адаптации, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Рубатки
Рестайлинг, Дизайн упаковки, Расширение линейки, Пре-пресс
Хлебозавод №28
Разработка архитектуры бренда, Стратегия позиционирования, Графическая концепция, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс