Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Комбинат по производству пищевых продуктов «РУСКОН» основан в 1993г. Специализируется на изготовлении готовых блюд длительного хранения. Является высокотехнологичным предприятием, отвечающим всем современным требованиям, оснащенном новейшим европейским оборудованием, лидирующих мировых брендов.

ЗАДАЧА

Главной целью работы была разработка единого стиля, но при этом четко разделить стилистику корпоративного и потребительского направлений.

РЕШЕНИЕ

Сохраняя общую цветовую гамму для обоих направлений – корпоративного и потребительского, мы их четко разделили с точки зрения визуального выражения и эмоционального восприятия. Корпоративная айдентика более лаконичная, «деловая», а потребительская отражает большее эмоции. Таким образом мы на фундаментальном уровне мы заложили функциональная и удобную  систему в работе с каждым из секторов.

РЕЗУЛЬТАТ

Команда IngomaFab. разработала айдентику, отражающую все конкурентные преимущества комбината. Да, фирменный стиль мы наполнили современной и динамичной графикой, которая подчеркивает технологичную направленность компании.


Год / 2020
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2020/04/Ruskon-1.jpg

> Другие проекты

Здоровое Питание
Создание бренда, Позиционирование бренда, Визуальная идентификация бренда, Дизайн упаковки, Пре-пресс
ЖирафУс
Стратегическое позиционирование бренда, Айдентика, Коммуникационная платформа, Бренд бук, Пре-пресс
Великолукский Сыр
Разработка графической концепции обновления, Дизайна упаковки, Пре-пресс