Рубатки

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания «Котлетарь» работает на рынке с 1997 года. Из небольшого предприятия по изготовлению котлет, компания превратилась в лидера по производству замороженных полуфабрикатов.

ЗАДАЧА

Модернизация концепции линейки, Дизайна упаковки, Пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Задача состояла не только в том, чтобы в новом образе отражались современные тренды, но еще  необходимо было уточнять позиционирование ТМ, сформулировав два важных аспекта: эмоциональные ценности, рациональные выгоды.

РЕЗУЛЬТАТ

В процессе редизайна мы сфокусировали мероприятия маркетинговых коммуникаций на ключевых выгодах потребителей. Подчеркнули «внутренние» декларируемые ценности бренда на язык внешних коммуникаций с потребителями. В результате популярная марка приобрела четкий образ, современный и вкусный вид.

Сделано по заказу агентства «Иноземцев и другие»  http://i-i-d.ru/


Год / 2013
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/rubatki-2.jpg

> Другие проекты

Луч
Освежение позиционирования ТМ, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс
Малаховский
Коммуникационная стратегия, Копирайт, Пре-пресс
Fazer Trade Presenter
Разработка идеи каталога, Дизайн, Пре-пресс