Мираторг Шницель

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания «Мираторг» – крупнейший в России агропромышленный холдинг, переработчик мяса и производитель полуфабрикатов.

ЗАДАЧА

Разработка концепции и дизайн упаковки двух новых ассортиментных позиций на рынке.

РЕШЕНИЕ

Проанализировав коммуникации и тенденции на рынке готовых блюд, преимущества и недостатки конкурентов, инсайты целевой аудитории мы сформулировали несколько гипотез, одна из которых была выбрана в качестве основы для концепции бренда – настоящее блюдо, как дома.

РЕЗУЛЬТАТ

Большой акцент ставится на центральном элементе композиции – фотоизображении, подчеркивающем эстетическую привлекательность блюда. Мы намеренно в дизайне усилили атмосферу ручного труда. В развитии концепции был разработан слоган: «В золотистой панировке», конкретизирующий заложенным в концепцию коммуникациям.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/ingoma-shnicel_-1-2.jpg

> Другие проекты

ITservice NY 2016
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимация
Петелинка Готовые Блюда
Разработка графической концепции линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс
Willie Сливочный сыр +
Разработка идеи адаптации, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс