Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Компания ИНГРЕДИКО зарегистирована в 1998 г., как бизнес мы существует с 1996 г.  Являясь торговой компанией, она 19 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты  на ведущих российских пищевых предприятиях.

ЗАДАЧА

Разработка идеи перехода, Разработка сценария, Раскадровка, Анимация

РЕШЕНИЕ

Показать глобальный переход компании на федеральный уровень видения бизнеса. Подчеркнуть имиджа надежного партнера как залог успеха компании в высоких профессиональных качествах своих специалистов, имеющих научное образование в соответствующей области продвижения.

РЕЗУЛЬТАТ

Ролик отражает идею, что в условиях высокой конкуренции побеждают продукты питания, максимально сохраняющие полезные качества и товарный вид на пути от производства до потребителя.


Год / 2014
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/05/spr-3.jpg

> Другие проекты

Луч
Освежение позиционирования ТМ, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс
Хлебозавод №28
Разработка архитектуры бренда, Стратегия позиционирования, Графическая концепция, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Мираторг
Разработка графической концепции, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс