Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

ООО «Компания СКИТ» – один из самых известных и любимых российских производителей майонезов. Сегодня это современное высокотехнологичное предприятие с командой профессионалов.

ЗАДАЧА

Рестайлинг основного бренда майонеза «Скит»

РЕШЕНИЕ

Несмотря на высокую узнаваемость марки, компания Скит решила провести рестайлинг существующей упаковки ТМ, с целью обновления общего восприятия основного бренда компании. Брендинговая часть и отдельные композиции продуктовой зоны были разработаны под руководством Бенжамина Бенимана, креативного директора брендингового агентства Ingoma Fab. По словам Бенжамина, перед креативной командой была поставлена сложная задача: разработка нового имиджа ТМ, и при этом графическое решение должно было максимально сохранить существующую, и привлечь еще неохваченную ЦА, за счет использования современных элементов.

РЕЗУЛЬТАТ

«Каждый специалист брендинговой отрасли знает, что иногда создать новую графическую концепцию гораздо проще, чем обновить успешный. Устаревший дизайн Скита не вписывался в парадигму современных решений.  Но здесь нужно понимать, что у Скита есть своя уникальная эстетика, которая выражается в обилии и силе красного цвета, особой композиции продуктовой зоны. Мы нашли верный компромисс между классикой и авангардом. Детальная работа была проведена над логотипом, мы убрали, если так можно выразиться некий «старорусский» характер, говорит Бенжамин. Логотип сохранил 100%-ю узнаваемость, выглядит более целостным и актуальным с точки зрения «сегодня».

Как замечает креативный директор Ingoma Fab, задача была выполнена успешно, ТМ Скит не изменила себе: дизайн-концепция упаковки соответствует ценностям марки, она оживилась, стала привлекательной, динамичной, аппетитной. И, что не маловажно, обеспечивает у потребителя уверенность в правильности сделанного выбора. Действительно, Скит на кухне фаворит!


Год / 2014
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/06/skit-restai--ling.jpg

> Другие проекты

UMG
Редизайн системой идентификации бренда, Фирменный стиль, Сувенирная продукция, Пре-пресс
Ingredico Expo 2016
Разработка идей выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция
Finval Site
Разработка графической концепции, Дизайн макетов внутренней навигации