Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Solico Group (Калех) является одним из ведущих поставщиков и производителей пищевой продукции на Ближнем Востоке. Продукция корпорации включает в себя молочные продукты, мороженое, готовые блюда, напитки и закуски, соус, порошковые продукты питания. Solico Group имеет более 40 лет опыта, в группе работает более 15 000 человек, Kalleh входит в top-50 billionaire brands {Euromonitor}, более 1700 SKU

ЗАДАЧА

Разработка стратегии и позиционирования, нейминг, визуальная идентификация бренда, пре-пресс.

РЕШЕНИЕ

Компания Kalleh входит на российский рынок и в период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж. В активе компании много успешных брендов. Совершенно естественно, что некоторые из них, входя на наш рынок, нуждаются в адаптации для устойчивого роста на местной почве. Мы и эту задачу решили для ТМ HelenPro путем разработки нового названия и дизайна.

РЕЗУЛЬТАТ

В целом сохранилось общая визуальная атрибутика ТМ в основе которой благородный розовый цвет. Вся остальная архитектурная платформа бренда была пересмотрена и переработана нашей творческой командой. Появилось новое название, добавилась важная информация для покупателя – продукт предназначен в том числе профессионального использования. Последняя характеристика подчеркивается в названии ТМ.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/07/helenPro-perehod.jpg

> Другие проекты

Солнечные Продукты-Сайт
Графическая концепция, Айдентика, Дизайн макетов
ST-Group NY 2015
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация
Куриное Царство POSM-2018
Разработка концепции развития линейки, Дизайн упаковки, Пре-пресс.