Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Solico Group (Калех) является одним из ведущих поставщиков и производителей пищевой продукции на Ближнем Востоке. Продукция корпорации включает в себя молочные продукты, мороженое, готовые блюда, напитки и закуски, соус, порошковые продукты питания. Solico Group имеет более 40 лет опыта, в группе работает более 15 000 человек, Kalleh входит в top-50 billionaire brands {Euromonitor}, более 1700 SKU

ЗАДАЧА

Позиционирование, разработка концепции линейки, дизайн упаковки, пре-пресс

РЕШЕНИЕ

Компания Kalleh входит на российский рынок и в период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж. Для решения этой задачи мы решили в основу идеологии линейки нового бренда ставить значимого лица категории – Willie. Считается, что именно он придумал рецепт замечательного сыра.

РЕЗУЛЬТАТ

В основе новой торговой марки – элитарность и традиции. Настрой и интонацию задала, конечно же, фигура Willie, ставшая центром всей линейки.
Мы убеждены, что такая нетипичная для консервативной категории визуальная подача, непривычный подход персонализации ТМ бросаются в глаза и способны стимулировать к покупке марки, которая только-только входит на наш рынок.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/07/Willie.jpg

> Другие проекты

ST-Group NY 2015
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация
Fazer NY 2016
Разработка идеи новогодних праздников, Разработка сценария, Раскадровка, Анимация
Черкизово Каталог продукции
Визуальная концепция каталога, Дизайн, Пре-пресс