Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Лаборатория детских развлечений «Жирафус» — это квалифицированные специалисты, индивидуальный подход к каждому клиенту и организация детского праздника от А до Я.

ЗАДАЧА

Разработка концепции бренда, Дизайна логотипа и фирменного стиля для детской развлекательного клуба.

РЕШЕНИЕ

Творческая команда агентства придумала героя, который стал носителем всей идеологии и ценности центра. Жирафус является профессором детских развлечений. Он знает всё о веселье, праздниках и детях. И, наконец, этот позитивный чувак решил открыть свою лабораторию развлечений, что бы создавать праздники для детей и вместе с детьми.

РЕЗУЛЬТАТ

Идея «лаборатория» выразилась в концепции вербально и графически через ключевой образ навигационной системы бренда — весёлый профессор, визуальный символ, ассоциирующийся с праздничным представлением. Также в основу системы айдентики легли яркие цвета, которые призваны помогать ЦА интуитивно окунуться в атмосферу вечного праздника, создают магический эмоциональный настрой чуда.


Год / 2017
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2017/05/girafus-1.jpg

> Другие проекты

Ingredico NY 2015
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимации, Сувенирка новогодних праздников
PastaMania
Разработка концепции рекламной кампании, Копирайт, Пре-пресс
Луч
Освежение позиционирования ТМ, Редизайн системой идентификации бренда, Сувенирная продукция, Пре-пресс