Our work
   наши работы

Willie Сливочный сыр +

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Willie Сливочный сыр +

Компания Kalleh входит на российский рынок и в период лонча упаковка призвана выступить в качестве основного драйвера продаж. Для решения этой задачи мы решили в основу идеологии линейки нового бренда ставить значимое лицо категории — Willie. Считается, что именно он придумал рецепт замечательного сыра.
Клиент
Kalleh (SOLICO Group)
Область
FMCG, Молочная отрасль, Полиграфия, Потребительский брендинг
Задача
Разработка позиционирования, графическая концепция, дизайн упаковки, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд экспертиза
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
В основе новой торговой марки — элитарность и традиции. Настрой и интонацию задала, конечно же, фигура Willie, ставшая центром всей линейки. Мы убеждены, что такая нетипичная для консервативной категории визуальная подача и непривычный подход персонализации ТМ бросаются в глаза и способны стимулировать к покупке марки, которая только-только входит на наш рынок. Товарная матрица Willie постепенно наполняется новыми позициями молочной продукции. Ingoma Fab. разработала дизайн сливочного сыра для двух SKU, 130 г. — «Классический» и «С травами».

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты