Our work
   наши работы

Fazer > Овощи-Микс

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Fazer > Овощи-Микс

Инновационность продукта заключается в рецептуре, в которой часть муки заменена на овощи, фрукты, злаки и семена. Больше не нужно выбирать между удовольствием и пользой, овощные хлебцы — это продукт, в котором каждая съеденная калория хороша на вкус! Для того, чтобы подчеркнуть все достоинства линейки была принято решение использовать акварель в изображениях продуктов. Пожалуй, такая техника лучше всего придает этому продукту особое маркетинговое значение с четкими потребительскими свойствами, делает его подчеркнуто заметным на фоне полок.
Клиент
Fazer
Область
FMCG, Потребительский брендинг, хлебобулочная отрасль
Задача
Не задано
Экспертиза
FMCG
Бренд экспертиза
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Упаковка получилась целостной с фокусом на эко-сущность всей продуктовой линейки. Реализованый творческой командой IngomaFab. графический прием отлично коммуницирует с ЦА, точно определяет стратегическое позиционирование ТМ, что безусловно снижает барьер к совершению покупки. Здесь уместно говорить о роли цветового кода для дифференциации вкусов: акварельные рисунки овощей органично контрастируют с черным фоном, помогают потребителю легко ориентироваться при выборе того или иного вкусового предложения.

Оставьте свои контакты