ГАСТРОНОМИЧЕСКАЯ КОЛЛЕКЦИЯ

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

АО «Продовольственная компания «ЛИМАК» — один из лидеров пищевой промышленности России. Компания объединяет 10 современных предприятий мукомольного, хлебобулочного, макаронного и кондитерского производства, сосредоточенных на территории Липецкой области.

ЗАДАЧА

Ребрендинг, разработка концепции, дизайна упаковки, копирайтинга, пре-пресса

РЕШЕНИЕ
Агентство IngomaFab. разработала ребрендинг для линейки хлебов под названием «Гастрономическая Коллекция» ТМ «Лимак».
«Гастрономическая Коллекция» – продукты с добавленной стоимостью, национальные хлеба и заварные хлеба. Это продукция с различными вкусовыми добавками, специями, ингредиентами для тех потребителей, которые находятся в поиске новых впечатлений и вкусовых ощущений.
Нашей креативной команде предстояло создать единую дизайн-концепцию для широкой линейки хлебов.
Задача состояла:
a) в актуализации существующего ассортимента и создании новых продуктовых линеек в соответствии с запросами рынка;
b) в дистанцировании от конкурентов;
c) в создании более современного, стильного дизайна упаковки линейки: концепций, key-visuals идей, элементов упаковки, создающих прямую ассоциацию с брендом и помогающих идентифицировать упаковку и ассоциировать ее с потребительскими свойствами продукта.
РЕЗУЛЬТАТ
Концептуально мы создали лаконичный дизайн, вызывающий эмоциональный подъем. Вся идея воплотилась в простой геометрии с фоновым паттерном. Цветовая архитектура всей линейки выстроена в единой стилистической концепции, создавая тем самым удобную продуктовую навигацию. Этим удалось выстроить визуально понятную коммуникацию с покупателем.
В результате IngomaFab. создала сильный «инструмент», то бишь концепцию, имеющую коммерческий потенциал и все маркетинговые преимущества в условиях жесткой рыночной конкуренции.

Год / 2020
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2020/11/limak-ingomafab.-5.jpg

> Другие проекты

RUSKEALA
Разработка идеи концепции, Дизайн упаковки, Развитие линейки, Пре-пресс
Малаховский POSM-2018
Коммуникационная стратегия, Копирайт, Пре-пресс
Testo-Besto
Разработка корпоративной айдентики, Концепция и дизайн сайта