Our work
   наши работы

Hi, I am!

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Hi, I am!

Наладить и раскрутить магазин здорового питания не просто. Hi, I am! — это уникальный продукт, рыночное предложение, которого нет на полке. Магазин здоровой пищи должен иметь правильную атмосферу и обстановку, а товар надлежащим образом упакован, чтобы стимулировать как можно больший интерес у клиентов. Для достижения этой цели творческая команда IngomaFab. предложила, среди прочих интересных концептов, идею субъективизации ТМ путем создания персонажа, вокруг которого развивается вся коммуникационная система нового бренда.
Клиент
Hi I am
Область
Digital, FMCG, Потребительский брендинг
Задача
Разработка стратегического позиционирования, нейминг, концепция и дизайн упаковки, пре-пресс.
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Продажа экологически чистого питания является одной из самых динамично развивающихся отраслей в стране. На наш взгляд, мы успешно достигли цели создания уникального образа продукта XXI-го века с точки зрения брендинга. В чем это выражается? а) мы разработали адекватное и понятное позиционирование, основанное на реальных инсайтах; б) разработано индивидуализированное название, как бы идущее от самого субъекта. Этот способ гарантирует доверие к ТМ и ее продукции; в) решили создать героя, через которого идентифицируются все выше изложенные качества; г) и наконец, целостность бренда обеспечивается общей атмосферой чистого продукта. Отдельно хочется отметить, как креативная команда агентства смогла органично вписать в одном образе название и персонажа. При этом сам лого может жить самостоятельно от всего остального и сохранить свою монолитность. Встречайте!

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты