Our work
   наши работы

ЗдравХлеб

ЗдравХлеб

Разработка стратегии позиционирования, концепции и дизайна упаковки, развития линеек. Творческая команда IngomaFab. обновила ассортиментный портфель ТМ «Хлебозавод 28». В соответствии с запросами рынка нами были актуализированы платформа бренда и дизайн основных линеек. Было принято решение сохранить стратегию позиционирования бренда «Искусство выпекать традиции», разработанное нами же. В 2013 г. был проведён ребрендинг и редизайн упаковок. Сутью обновлённого бренда стал слоган, характеризующий долгую и плодотворную деятельность завода: «Искусство выпекать традиции».
Клиент
Хлебозавод 28
Область
FMCG, Корпоративный брендинг, Потребительский брендинг, хлебобулочная отрасль
Задача
Разработка стратегии позиционирования, концепции и дизайна упаковки, развития линеек, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Линейка «Энергия и Здоровье» — сорта хлеба, которые ассоциируются у потребителей со здоровым образом жизни и правильным питанием, из состава которых можно получить значительную пользу для здоровья. Учитывая изменения в конкурентном поле и запросы потребителей, важно было добавить к эмоциональному образу бренда рациональные преимущества и продуктовые характеристики и донести их до потребителя через дизайн и коммуникации. Таким образом, было решено полностью обновить линейку для дальнейшего самостоятельного продвижения. В частности, специально был адаптирован логотип для дифференциации от других линеек.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты