Хлебозавод №28 – Глобальное Обновление

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Хлебозавод №28 — ведущий хлебокомбинат Москвы и области. История нашего предприятия началась 30 лет назад со строительства в Зеленограде первого хлебокомбината. Сегодня завод готов предложить потребителям исчерпывающий выбор хлебобулочных, а также кондитерских изделий. Это и пирожки с начинками, и слоеные «Ушки», и кексы, и многое, многое другое.

ЗАДАЧА

Разработка стратегии позиционирования, концепции и дизайна упаковки, развития линеек.

Творческая команда IngomaFab. обновила ассортиментный портфель ТМ «Хлебозавод 28». В соответствии с запросами рынка нами были актуализированы платформа бренда и дизайн основных линеек.

Было принято решение сохранить стратегию позиционирования бренда «Искусство выпекать традиции», разработанное нами же.

В 2013 г. был проведён ребрендинг и редизайн упаковок. Сутью обновлённого бренда стал слоган, характеризующий долгую и плодотворную деятельность завода: «Искусство выпекать традиции». На упаковках и в бренд-коммуникациях появилось новое лицо бренда — добродушный Мастер Пекарь.

Но время идёт, диктует новые тренды и требует свежего взгляда на классические продукты. Всё меняется, меняются состав и ингредиенты, появляются новые вкусы и рецепты… Хлеб насущный не отстает в этой общей трендовой динамике.

РЕШЕНИЕ
В визуальной коммуникации центральной линейки «традиционных сортов» необходимо было отразить тот факт, что компания — современная, с инновационным производством. При этом важно было сохранить связь с существующим дизайном. Таким образом, логотип и легендарный пекарь преобразовались, укрепились и получили новое звучание в современном графическом исполнении.
РЕЗУЛЬТАТ
Обновленная продуктовая матрица переосмыслена. Теперь линейки выглядят следующим образом:

1) «Хлебозавод 28» — Традиционные массовые сорта хлеба (батоны, формовые и подовые).

Магистральная линейка полностью обновлена, но с сохранением преемственной стратегии. Логотип компании стал более эмоциональным, с фокусом на отраслевую категорию.

Мастер Пекарь — профессиональный хлебопек, настоящий мастер своего дела. В своей работе он опирается на традиционные рецепты, но также не прочь и попробовать в работе что-то новое. Героя мы решили сделать значимым по характеру и по заметности в общей визуализации.

2) «Домашняя Выпечка» — сдоба, частично кондитерские изделия. Эта линейка вписывается в классическую, но со своими отчетливыми характеристиками.

Отдельно стоит отметить усиление заметности бренда на полке через добавления визуальных триггеров, цепляющих глаз и обращающих на себя внимание потребителя, в том числе активное использование хвоста пакета хлебов.
Благодаря осознанному решению сделать компанию «живее», выразительнее, понятнее для покупателей, продукция ТМ «Хлебозавод 28» создает выгодное потребительское предложение для активной покупки.

Год / 2021
Поделиться /

https://i2.wp.com/ingoma.ru/wp-content/uploads/2021/07/hlebozavod-28-restai--ling-IngomaFab-14.jpg?ssl=1

> Другие проекты

Ingredico NY 2019
Разработка идеи новогоднего поздравления, дизайн сувенирной продукции, пре-пресс
Ingredico Expo 2016
Разработка идей выставочного мероприятия, Фирменный стиль, Сувенирная продукция
ST-Group NY 2015
Разработка идеи электронной поздравительной карточки и сценария, Раскадровка, Анимация