Our work
   наши работы

Кабош POSM 2019

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Кабош POSM 2019

Дизайн, выбор материала и полиграфическое исполнение подтверждают факт отличного подхода Ungoma Fab. к решению подобного рода задачам и демонстрируют статус, масштабность, производственные возможности производителя в глазах заинтересованной публики — партнеров, деловых, серьезных людей и просто потребителей.
Клиент
Кабош
Область
FMCG, POSM, Каталог, Полиграфия, Потребительский брендинг, реклама компании, Сыродельная отрасль
Задача
Разработка концепции POSM, дизайна папки и листовок, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Коммуникационная стратегия
Полиграфия
Решение
Кабош — уникальный производитель сыров в России. Креативная команда решила показать необычайность, натуральность продукции через процесс взаимодействия с продукцией. Элементами интерактивности пронизано буквально всё. Особенные ощущения тактильности присутствуют например, в папке, в которой сконцентрирована вся идея POSM. Да, мы твердо считаем, что буклет — это лицо компании наряду с другими рекламными носителями, в отличие от тех, кто считает, что его задачи локальны и эфемерны.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты