Our work
   наши работы

Kikiriki

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Kikiriki

Рынок снековой продукции в РФ очень высококонкурентный, именно поэтому производители ищут способы привлечь новых покупателей за счет расширения ассортиментных позиций, интересных инструментов маркетинговых коммуникаций или создания оригинального дизайна упаковки. Одну из таких непростых задач выполнила наша команда для нового бренда сухариков Kikiriki. За основу было взято такое интересное направление среди молодежи, как авторский рисунок с подчеркнуто ироничным характером, что в конечном итоге придает бренду драйвовый образ.
Клиент
Globalsnack
Область
FMCG, Полиграфия, Потребительский брендинг, Снэки
Задача
Разработка концепции ТМ, позиционирование, дизайн упаковки и развитие линейки, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд экспертиза
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Творческой командой Ingoma Fab. были разработаны логотип и дизайн упаковки сухариков из 10 вкусов. Для каждой позиции была придумана иллюстрация с сюжетом, который имел продолжение на оборотной стороне упаковки. В целом дизайн получился очень динамичным и живым. Выбранное цветовое решение отлично выделяет бренд на фоне шумной конкурентной среды за счет его лаконичности, которая в свою очередь обеспечивает читабельность рисунков. На наше взгляд, агенство сумело сказать новое слово в категории, где, как кажется, уже испробовано всё.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты