Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.
Компания«Малаховский» начинала свою деятельность в 1991 году в поселке Малаховка Люберецкого района Московской области.
«Малаховский мясокомбинат» более 20 лет является поставщиком мясоколбасной продукции на рынок РФ. Предприятие входит в ТОР 10 производителей продукции мясопереработки Москвы и области. Годовой оборот компании 100 млн.$. В ассортименте комбината насчитывается более 500 наименований мясных, колбасных изделий и полуфабрикатов. Производственная мощность комбината 60 тонн в сутки.
Разработка концепции развития ассортиментной линейки ТМ «Грин», Дизайн упаковки, Пре-пресс
«Грин» — новая линейка колбасных изделий от мясокомбината «Малаховский».
Продукция мясокомбината традиционно очень ценится целевыми группами, задачей агентства было разработать стильный концепт, который выгодно обращал бы на себя внимание и будет положительно оценен потребителем. Быть в тренде – это не пустые слова. Быть в тренде – это когда бизнес вовремя реагирует на потребности потребителя, а тот ему отвечает взаимностью.
Именно словом «взаимность» можно охарактеризовать полученный эффект, после удачного захода бренда «Грин» на российский рынок. Креативная команда IngomaFab. разработала концепцию, которая точно отражает суть и позиционирования бренда: оптимальное сочетание качества и цены.

> Другие проекты
