Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Комбинат по производству пищевых продуктов «РУСКОН» основан в 1993г. Специализируется на изготовлении готовых блюд длительного хранения. Является высокотехнологичным предприятием, отвечающим всем современным требованиям, оснащенном новейшим европейским оборудованием, лидирующих мировых брендов.

ЗАДАЧА

Разработка концепции, дизайна упаковки линейки готовых блюд.

РЕШЕНИЕ
Креативная команда IngomaFab. создала концепцию и дизайн упаковки новой линейки готовых блюд под ТМ LunchEda.
Продукция «ЛанчЕда» - удобные полностью готовые обеды, не требующие дополнительного приготовления. Эта главная характеристика ТМ и была взята за основу и стала центром всей  концептуально-коммуникационной идеи бренда.
РЕЗУЛЬТАТ
Dinner's Ready, Soup's Ready, Vegan Food – четкие названия, дающие потребителю сразу понять суть продуктового предложения. В ассортименте присутствует линейка продукции без мяса, что позволяет выстроить рацион питания для ЦГ «веган», ЗОЖ. Высокоэмоциональная и «вкусная» цветовая дифференциация самих блюд отлично выделяет ТМ на полке.
Мы создали яркий и убедительный образ с рациональной и эмоциональной точек зрения.

Год / 2021
Поделиться /

//ingoma.ru/wp-content/uploads/2021/06/ingoma-fab-luncheda-1.jpg

> Другие проекты

PastaMania
Разработка концепции рекламной кампании, Копирайт, Пре-пресс
Петелинка POSM
Разработка графической концепции продвижения, Дизайна материала, Пре-пресс
Finval 8 march
Разработка идеи и сценария, Раскадровка, Анимация