Our work
   наши работы

От Шеф-Повара

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

От Шеф-Повара

Линейка «От Шеф-Повара» — хлеба и батоны с оригинальной рецептурой, национальные и заварные сорта, основы для закусок (тостовый хлеб, лаваш, тарталетки и т. д.).
Клиент
Хлебозавод 28
Область
FMCG, Другое, Полиграфия, Потребительский брендинг, хлебобулочная отрасль
Задача
Рестайлинг. Разработка стратегии позиционирования, концепции и дизайна упаковки, развития линеек, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Творческая команда IngomaFab. обновила ассортиментный портфель ТМ «Хлебозавод 28». В соответствии с запросами рынка нами были актуализированы платформа бренда и дизайн основных линеек. Было принято решение сохранить стратегию позиционирования бренда «Искусство выпекать традиции», разработанное нами же. В 2013 г. был проведён ребрендинг и редизайн упаковок. Сутью обновлённого бренда стал слоган, характеризующий долгую и плодотворную деятельность завода: «Искусство выпекать традиции». Дизайн линейки приобрел свои особые черты. Название и логотип специально разработаны для решения конкретных задач по продвижению. В концепт-дизайне упаковки особую роль играет фотокомпозиция вкуснейших бутербродов и закусок. Отдельно стоит отметить усиление заметности бренда на полке через добавление визуальных триггеров, цепляющих глаз и обращающих на себя внимание потребителя, в том числе активное использование хвоста пакета хлебов.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты