Our work
   наши работы

PastaMania

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

PastaMania

«PastaMania». Марка для тех, кто любит вкусно готовить. «PastaMania» символизирует высокую степень вовлеченности в процесс приготовления макарон. На каждой упаковке свой рецепт пасты и фуд группа ингредиентов для рецепта. В процессе разработки мы шли от самой концепции упаковки, дизайн которой имеет все достоинства настоящей рекламной кампании.
Клиент
Лимак
Область
Digital, FMCG, POSM, Полиграфия, Потребительский брендинг
Задача
POSM. Разработка концепции кампании в поддержку новой линейки макаронных изделий «PastaMania»
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Коммуникационная стратегия
Полиграфия
Решение
Мы решили сделать тональность кампании в меру провокационной с «агрессивным» дизайном. Первый выход должен был запомниться потребителю через создание единого восприятия брендблока рекламы-упаковки, что позволит выделиться на магазинных полках.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты