Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.
Петелинская птицефабрика в Одинцовском районе Подмосковья существует уже более 50 лет. Сегодня «Петелинка» — наиболее известная и популярная в России торговая марка охлажденного куриного мяса. Ассортимент «Петелинки» включает в себя более 40 наименований: тушку, разделку частей, субпродукты, фарш и шашлык в маринаде. Полуфабрикаты «Петелинка» — натуральный диетический продукт из стопроцентного куриного филе и натуральных специй. «Петелинка» признана Национальной Торговой Ассоциацией «Товаром Года».
Разработка концепции линейки, дизайна упаковки, пре-пресс.
Привлекательный дизайн упаковки – это всегда возможность выделиться среди конкурентных брендов и привлечь внимание потребителя, вызывая удивление и позитивные эмоции. Эту идею и решили воплотить в рамках существующей визуальной идентификации бренда «Петелинка».
Оставаясь в общих чертах визуального образа «Петелинка» мы создали яркий дизайн, где воплотились три решающих факторов для потребительского выбора: кулинарные традиции, вкус и современная технология, гарантирующая сохранность полезных свойств ингредиентов.

> Другие проекты
