Кабош

Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.

Описание проекта

КЛИЕНТ

Кабош — производитель особых сыров по уникальной рецептуре.
Кабош — это вертикально интегрированный агрохолдинг полного цикла, который полностью контролирует всю цепочку производства. Компания сама выращивает корма для своих голштино-фризских красавиц, производит и перерабатывает молоко, изготавливает, нарезает и упаковывает свои сыры. Это позволяет им гарантировать прозрачность на каждом этапе и стабильно высокое качество конечного продукта.

ЗАДАЧА

Разработка концепции и дизайна буклета, пре-пресс

РЕШЕНИЕ

Да, твердо считаем, что буклет – это лицо компании наряду с другими рекламными носителями, в отличие от тех, кто считает его задачи локальны и эфемерны. Кабош – уникальный производитель сыров в России. Именно этот характер мы отразили в буклете.

РЕЗУЛЬТАТ

Выбор материала, дизайн и полиграфическое исполнение подтверждают факт отличного подхода Ингома к решению подобных задач, но и показывает статус, масштабность, производственные возможности, амбициозность и перспективность компании в глазах заинтересованной публики.


Год / 2017
Поделиться /

https://i1.wp.com/ingoma.ru/wp-content/uploads/2018/02/kabosh-buklet-4-1.jpg?ssl=1

> Другие проекты

Ingredico NY 2016
Разработка идеи новогодних праздников, Разработка сценария, Раскадровка, Анимация
Малаховский POSM-2
Разработка идеи коммуникации, Key Visual, Копирайт, Пре-пресс
Черкизово
Разработка концепции и дизайна каталога HORECA, Пре-пресс