Бренд, который занимает прочные позиции в сознании потребителя, мы называем успешным брендом. В Ingoma Fab. мы концентрируемся на создании успешных брендов. Мы живем формулой клиент = партнер, знания клиента о своем бизнесе бесценны, мы принимаем этот опыт сквозь призму своих знаний и стратегического видения. Это позволяет нам находить правильный подход к задачам любой сложности и успешно их реализовать.
Компания ИНГРЕДИКО зарегистирована в 1998 г., как бизнес мы существует с 1996 г. Являясь торговой компанией, она 19 лет продвигает высокотехнологичные решения, внедряя натуральные ингредиенты на ведущих российских пищевых предприятиях.
Разработка идеи перехода, Разработка сценария, Раскадровка, Анимация
Показать глобальный переход компании на федеральный уровень видения бизнеса. Подчеркнуть имиджа надежного партнера как залог успеха компании в высоких профессиональных качествах своих специалистов, имеющих научное образование в соответствующей области продвижения.
Ролик отражает идею, что в условиях высокой конкуренции побеждают продукты питания, максимально сохраняющие полезные качества и товарный вид на пути от производства до потребителя.
