Our work
   наши работы

Testo-Besto

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

Testo-Besto

Ассортимент продукции Хлебозавода №28 постоянно совершенствуется и обновляется. Современные разработки кондитеров и оригинальная рецептура воплотились в TM Testo-Besto. Серия Testo-Besto, уже ставшая классикой на российском кондитерском рынке, представляет собой коллекцию оригинальных изделий из слоеного и песочного теста в стильной дизайнерской упаковке. В этой логике выход «Баварского пирога» ознаменован расширением линейки и обновлением внешнего вида всей продукции, характеризуя тем самым новый виток жизни «вкусной» марки. Агентство Ingoma Fab. предложило и воплотило концепцию, которая убедительно доносит главную мысль и суть бренда — оригинальная рецептура, современная технология, высочайшее качество.
Клиент
Хлебозавод 28
Область
FMCG, Потребительский брендинг, хлебобулочная отрасль
Задача
Рестайлинг. Разработка концепции и дизайна упаковки, пре-пресс
Экспертиза
FMCG
Бренд стратегия
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Основным мотивом обновления стал логотип ТМ в стиле ручной шрифтовой композиции — леттеринга. Это решение подчеркивает высокий статус продукции, сообщает об особом подходе к деталям на всех этапах: начиная от отбора ингредиентов и заканчивая внешним обликом. Созданная нами гибкая система элементов визуальной коммуникации позволяет легко адаптировать дизайн под любую задачу, бесконечно расширять ассортиментную матрицу, при этом сохраняя монолитность и целостное восприятие бренда. С эстетической точки зрения новый дизайн «Testo-Besto» выдержан в контрастных, но пастельных тонах, что лишний раз свидетельствует о его ценностях и внимательном отношении к своей ЦА.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты