Our work
   наши работы

ЖирафУс

Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!
Заголовок слайда
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое.
Жми!

ЖирафУс

Творческая команда агентства придумала героя, который стал носителем всей идеологии и ценности центра. Жирафус является профессором детских развлечений. Он знает всё о веселье, праздниках и детях. И, наконец, этот позитивный чувак решил открыть свою лабораторию развлечений, чтобы создавать праздники для детей и вместе с детьми.
Клиент
ЖирафУс
Область
Digital, POSM, Корпоративный брендинг, Полиграфия, реклама компании
Задача
Разработка концепции бренда, дизайн логотипа и фирменного стиля детского развлекательного клуба.
Экспертиза
Айдентика
Бренд экспертиза
Графический дизайн
Полиграфия
Решение
Идея «лаборатории» выразилась в концепции вербально и графически через ключевой образ навигационной системы бренда — весёлого профессора, визуальный символ, ассоциирующийся с праздничным представлением. Также в основу системы айдентики легли яркие цвета, которые призваны помогать ЦА интуитивно окунуться в атмосферу вечного праздника и создают магический эмоциональный настрой чуда.

Brand

for Brands

Оставьте свои контакты